Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 11:30   #882
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
И заменил коротенький провод от аккумулятора на корпус (около аккумулятора). Крепление как по штату положено. Родной коротенький выкинул. Именно в этом соединении получались наибольшие потери.
Концевики паял паяльным феном, т.к. уверен, что любой обжим со временем будет окисляться и сопротивление в месте контакта будет расти.
Перед паянием в концевиках сделал отверстие на 3мм в закрытой части чтобы лучше затекал припой. Провод не лудил, но обмакнул в канифоль. Ни в коем случае не пользуйтесь активными флюсами!
Тянуть массу на правое крыло не вижу смысла. Там поблизости нет высокотоковых потребителей. В салон может быть следующим летом заведу провод массы, но потоньше - на 10 квадратов. Этого для контроллера и блока предохранителей хватит с запасом. Есть интерес померить падение между аккумом и клеммой массы обогрева стекла. Но это тоже летом.
По плюсу ничего дублировать не планирую, т.к. безопасность машины дороже. Многие дублируют плюс от генератора на аккум через доп. предохранитель 30-50А (и получают суммарный ток срабатывания защиты около 100А) или вообще без предохранителя. Категорически не советую!
Спасибо большое. Чего то я упустил момент с дополнительными массами надо реализовать как можно быстрее.

Провод надо кинуть между массой генератора и массой аккумулятора?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх