Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2017, 10:14   #421
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
Бедолага рассказывает и показывает о паразитном ролике, а говорит о натяжном. Заменить хочет всё, и помпу. А помпа то что, за 45ккм?
Где-то приходилось читать, о бедах "Весты", про ролики, якобы не ломаются (?) Подходят к определённой точке не возврата по км. и начала эры ремонтов ГРМ. У кого раньше, у кого позже. Неужели всё же выгодно заводу такие ремонты? Уж поставили бы что-то "покрепче", вместо дрищя. Хотя то его знает, стали же на Ларгус устанавливать 127 и тросовую.

Последний раз редактировалось АСаныч; 25.10.2017 в 20:18. Причина: Ошибка, Логан- Ларгус.
АСаныч вне форума  
Вверх