Цитата:
Сообщение от Kostikov
Отменный аппетит моторов, дорогие железки, большие объемы расходников в виде масел/смазок, шикарные налоги (если только не на пенсионера оформить). И все это омрачается неизвестной "историей болезни"...
|
Не с той стороны к лошади подходишь. Человеку нужен большой полноприводный авто с АКПП. Он априори дороже в обслуживании авто В класса с МКПП.
1. Так человек вроде не парится по поводу расхода топлива и налога.
2. Объмы как объемы. Тот же соренто возьмет 5л масла в мотор, вместо 4-х у Приоры. Объемы техжидкостей у всех внедоров примерно одинаковые. Даже если брать только синьку, то вкруг на весь авто уйдет не более 12т.р. раз в 50т.км. Не такая уж критичная сумма за большой полноприводный авто.
3. Какие железки-то дорогие? На корейцев, например, з/ч стоят меньше, чем на ВАЗ. Расходники стоят одинаково. На американцев будет подороже, но там и ресурс много больше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Конкретики людям захотелось. Сразу двоим 
Просто пришлось чуть поучаствовать в проблемах свояка с его Йети. Получил информацию, что проблемы движков 1.2 начинаются чуть ли не с 40 т.км. пробега, 1.8 - со 100. Проблемы не дешёвые. В частности, свояк попал на замену турбины.
Мои годовые пробеги - порядка 35 т.км. Вот я и примеряю, во что может обходиться содержание современного автомобиля.
|
А как свояк ездил? Работал ли у него турботаймер? Какой бенз лил? Как часто масло менял?
Если свояк попал на замену турбины на 40т.км., то это гарантийный случай.
Здесь у людей на Приорах ремни ГРМ рвало и они тратили порядка 30т.р. на ремонт. А вот ремонт турбины ВАГа выходит в 15-25т.р. Но уровень комфорта разный....
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Вася75
Купи и прочувствуй.
|
Продай и не чувствуй.