Цитата:
Сообщение от Rolsen
Как показывает практика, растрескивание обоймы пластиковой у натяжного Дайко и рассыпающийся опорник поляк(вылет пластиковой обоймы с подшипника) из кита Гатеса доказывают обратное)
|
Так не одним полимером PA66 GF35 химия богата. Их других сотни.
Кстати и не по теме, но все же для сравнения. Вот на ТЗА крыльчатка из PA66, а на ВАГ насосах крыльчатка из PPS. Так вот, если сравнить характеристики этих полимеров, то PA66 - УГ. Но блин все равно зная это, завод из него лепит крыльчатки, которые нет-нет, а разлетаются. ))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Кстати вспомнил что были ауди на алюминиевых рычагах(в ходовке) в первой половине двухтысячных, хозяева пересевшие на них с прошлых моделей, долго жаловались насчет их хлипкости но потом видать смирились.
|
Не знаю. Щас много тех, кто наоборот хочет заменить сталь на люминьку. Он легче, такой же прочности и деформируется так же как и стальной (то есть не лопается как силумин). Но дорогущий. На что можно жаловаться в остальном, я не понимаю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rolsen
а вот если в машине полимер даст слабину-совсем другое дело будет.
|
Просто нужно знать куда его устанавливать и где применять, а самое главное - какой полимер. Ничего тут страшного нет.