Цитата:
Сообщение от Вася75
Ты приобрел Китайский полуподвальный конструктор
|
Я же говорю, что ты ничего не знаешь о китайских автомобилях

Немножко углубись в интернет и почитай, что есть компания Грейт Волл и что есть такое Ховеры.
Цитата:
Сообщение от Вася75
и уже вообразил себя знатоком Мирового автопрома
|
Где я такое написал? Это вы тут с Костиковым знатоками себя выставляете.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
И как часто надо будет менять в V8 эти 4,7 л?
|
Раз в 10 т.км. Как и у всех.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А нахрена тагда брать американца, чтобы через пару лет собрать китайца?
|
Неоригинал - это не Китай, неоригинал - это и Испания, и Корея, и Германия, и Англия.
Ты тоже про китайский автопром ничего не знаешь, поэтому не вешай ярлыки.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
мне один крендель на работе тоже постоянно в уши втирал, что его "первый" фокус надежнее моей приоры, а когда продал, то был очень удивлен, что при пробеге 110000 у меня родная подвеска, а он за 96000 сменил ее ад 3 раза вкруг.
|
Вообще ни о чём не говорит.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Теперь он купил б/у спортажа (2010 год 120000 пробег) и продолжает свои эротические экзерсисы с ним, но остается уверенным, что новая шнива обошлась бы ему в обслуге дороже при равной начальной стоимости
|
Глупо сравнивать обслуживание двух разных автомобилей.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Машины все разные - проблемы с ними одинаковые, к сожалению...
|
Любое авто - это технически сложное устройство и оно имеет свойство выходить из строя. Не бывает такого, чтоб купил б/у большое полноприводное авто и нет необходимости в него вкладываться. Они требую большего внимания, но они приносят больше удовольствия.