Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 19:52   #922
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
прошло 1900 км обкатки нового двс (собранного из нового низа и подшаманеноного верха)
все детали ставил чистыми, обезжиривал и где надо смазывал свежим маслом
1900 км прошло, а масло слегка потемнело
думаю первая стадия обкатки будету меня 3500 км, а потом сменю масло и фильтр и ещё 4500 км покатаюся без "газ в пол", покручивая до 4500 rpm

хотя спросив 18 разных мотористов (и тех, кто меня не знает) получил такие ответы про длительность обкатки в километрах, после которых можно в пол давить и крутить в 8000 rpm:
2 человека - 40000 км
5 человек - 20000 км
9 человек - от 8000 до 10000 км
2 человека - не более 3000 км
если мотор собран правильно, зачем его катать. Масло почернело в чистом моторе, значит идёт сильное трение, зазоры неправильные, мотор уже себя портит на стадии обкатки. Собранный мотор в пробеге 3 т км уже ракета и в 5 т км, масло в нём слегка потемнеет, так будет правильно и ресурсно.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх