Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2017, 11:17   #931
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Алексей_Павлович,
Коленвал СТИ, двойно косое, шлифованы шейки до состояния зеркала
Блок новый, точен ровно в 83.00 (поршня СТИ ковка, диаметр юбки 82.95), хонинговка высшего уровня (в москве такую не найти, хехе)
Шатуны СТИ 131.0Н, полная шейка

Расточено лучшим токарем ЦФО, собрано лучшим мотористом региона

Какие ещё уточнения нужны?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
очень много лишних движений
когда я собираю, то делаю всё основательно
не вижу никаких лишних движений!!!

!!! учитывая, что прежний мотор намотал на крыльчатку помпы все пластиковые спиральки из радиатора отопителя !!!
поэтому я тщательно промывал радиатор двс, чтоб там не дай БОг не осталось этих спиралек
reg62 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (31.10.2017)