Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 08:36   #935
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Это в мой огород? Хм... Я вроде достаточно четко обозначил не только "что" и "как", но и "почему".
Так думайте, где и для чего делаете! Есть нагрузка необходимая (постоянная) и допустимая (непостоянная).
Для чего нужно напряжение 13,9-14,7В в бортовой сети, при работе мотора? - Только для АКБ. Остальные потребители прекрасно себя чувствуют и при более низком напряжении.
С какой целью переносят массу (шпилька термоса)? - Чтобы на моторе была нормальная масса, без потерь. Влияет на все: стартер, генератор и т.д. Не смотря на массивность (-) наконечника клеммы АКБ и то, что провод вроде бы в нем "запаян", потери могут быть и в этой точке. Хорошо, сделали, потерь действительно нет (подтвердили измерениями).
Далее. Кронштейн генератора прикручен к мотору не одним болтом - контакт надежный.
В некоторых комплектациях генератор является натяжителем для ремня, т.е. соединение его корпуса с кронштейном подвижное, верхний кронштейн (где стопорный и регулировочный болт) окрашен - контакт плохой, аналогично малому сечению.
И зачем тянуть провод от корпуса генератора до клеммы АКБ сварочным кабелем, когда рядом на моторе уже хорошая масса - провод перенесен, сечение нормальное. Т.е. достаточно дополнить участок генератор-кронштейн/мотор коротким проводом. При выборе сечения помнить, что генератор не изолирован от мотора - доп. провод лишь увеличивает общее сечение.
Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Если он будет тёплый, то на нём теряется какая-то мощность
Провода любого сечения, под действием проходящего тока, греются и при выборе необходимого сечения это учитывается (допустимый нагрев), как и окр. температура, и расположение провода (отдельное или жгут, кол-во проводов в жгуте).
Т.к. с увеличением сечения провода, площадь теплового рассеяния увеличивается не пропорционально, то выгодней применить параллельное соединение нескольких проводов гораздо меньшего сечения. Т.е. если необходимо 120А при +50 °С, то вместо 16 кв.мм. используем 2 х 6 кв.мм.
Если не отказала печурка (аварийная ситуация), то обогрев лобового более 6 мин. не работает и его основное назначение: работа в начальный период общего прогрева авто, т.е. нужен для сокращения работы мотора на ХХ. На авто без кондея не устанавливается (с завода). Сопротивление обогрева стекла меньше лишь в первое время (2 х 23А). Генератор на оборотах ХХ не может обеспечить заявленный макс. ток и в случае подключения большого кол-ва потребителей падает напряжение в б/сети, т.е. возможен случай, когда необходимый ток будет браться и от АКБ. Стартер в среднем берет до 160А, работает кратковременно, в движении нормально обслуживаемый АКБ быстро восполняет потраченную энергию на пуск мотора (обычно), т.к. ток его заряда зависит только от возможности генератора и кол-ва подключенных потребителей.
Поэтому делать массу мотора в расчете на аварийные ситуации в обычном авто нет необходимости.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх