Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Очередной кандидат для проверки на авто (фото). Ролик заявлен как Японец. Отзывов мало. Люфтов нет. При прокручивании чувствуется вязкость, перекатов не ощутил, будем считать, смазка есть. Пластик (корпус) - блестящий., по сравнению с другими пластиками, на других подобных роликах. Из какого полимера отливали (?), история умалчивает. Да и без разницы, лишь бы не повторил судьбу DAYCO, по корпусу с поперечной трещиной. При проверке на подлинность и честность изготовителя - в норме (скан на проверку). Если я говорю - Японец и вру, то вместе со мной врёт и GTIN. Контрольное число (3) - совпадает при проверке. На заборе же то же ошибка. Остальное не узнать, на сколько надЁжен, пока не искатаешь. И на INA нарекания пошли. Случаи единичные, но всё же. Для себя давно сделал вывод - "ни от "КУДА" поступил, а "КАКОЙ" (ролик, ремень и т.д). Самый большой минус (у нас), в установке роликов, т.к это не возможно отследить, сколько ккм он служит, когда загибается. Самая большая надежда и правдивая инфа - только от форумчан, которые именно отписываются по роликам (у кого/какой/сколько ккм). Исходя из этого и др. держат ориентир при установке, на ту, или иную продукцию, кому читать не лень.
|