Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 16:13   #459
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Внешн. диаметр - 50, ширина - 20, высота от сальника - 3мм.
Внешний - 55 (в обойме), ширина 20, высота от внешнего кольца подш. - 8. Значит однорядный. Наплыв внешней обоймы, на наружное кольцо подш. 55 - 47=8мм (на сторону 4мм). С другой стороны 55-45=10/2= по 5мм на стОрону.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
INA 2112 - 247гр.
Подтверждение 247, этот 233.
АСаныч вне форума  
Вверх