Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2017, 18:41   #829
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

За ранее извиняюсь,тему читаю.
У меня вопрос правильно ли храню свой АКБ.
Покупал год назад тип Атлант-60 ампер

https://img.ubu.ru/gal_akkumulyator_...0_16675107.jpg

Так получилось машина жены ночевала неделю в сервесе ждали датчики с Москвы отдал ее АКБ электрику на обслуживание,пришли датчики ,он заболел и пришлось купить новый АКБ.
Проездила она неделю на Атланте-снял его и поставил в Гараж.
Ну это Лирика-когда покупал,ему было 3 месяца и показывал 12,5в. Продавец уверял что все они такие,и точно все перемерил в магазине с разной полярностью и ценой.
Зарядное у меня не знаю марку. Есть внизу две клавиши-типа шкалы и можно их выставлять на Малые токи,Среднии и Высокие.
Через каждые месяц,полтора-заряжаю его(вот вчера)-меряю 12,5-ставлю на зарядку(открываю пробки) и ставлю Средние токи(меряю на клеммах 13,9-14-это как понимаю ток зарядки.-Заряжал 8 часов.
Проверяю АКБ показывает 13,8,утром прихожу уже 12,8 и так стоит месяц и падает до 12,5.
Плотность не мерял. Смотрю уровень-вроде в норме.
Вася75 вне форума  
Вверх