Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2017, 20:25   #454
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

В наших ДВС только и применять масла, у которых НТНS 2.9. Где зазоры между трущимися поверхностями - в "лапоть". Маслянные насосы - те же самые, что и на предыдущих ВАЗах, кроме как маслонасоса на Весте. Маловязкое масло, значит нужно давление больше, что б как раз в критический момент не произошло
Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
при скорости 160 "порвется пленка"
Чем экономить копейки на топливе, при таком масле, лучше использовать маслА с большим HTHS (3,5). ДВС при этом проживёт дольше гораздо, и напрягаться ему не надо. 5/40 оптимальный вариант, с НТНS 3,5. ИМХО.
АСаныч вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (12.11.2017), Александр 443 (12.11.2017)