Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 18:01   #948
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от adomakha Посмотреть сообщение
стоит такого типа
Это я понял, не один такой генератор перебрал.
В 07, 08 году их весьма активно ставили на приоромоторы на конвейере.


Цитата:
Сообщение от adomakha Посмотреть сообщение
При выходе с генератора 14,1 В., а на акб 13,7 В. Где искать падение?
Сначала искать по плюсу, начиная с клеммы на контактном болту. Если плохой контакт в заделке, то потери будут. Потом на контактах предов в основном блоке, преды генератора F4 и F6. Думаю, что проблема именно в этой цепи.


Цитата:
Сообщение от adomakha Посмотреть сообщение
Если поставить трехуровневый регулятор напряжения без переделки генератора, разница ощутима?
Я к ним не очень хорошо отношусь.
Но как вариант вполне, если очень не хочется переделывать генератор.
Я на Газельку и Соболь ставил такие РН http://www.12v.ru/site.xp/054053054124053048051124.html, про Соболь не знаю, уехал к новому хозяину, а на Газели все хорошо работает.
Для САПа подойдет такой РН http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050050048124.html
У Энергомаша есть еще РН с повышенным напряжением, встанет на САП без переделок http://www.12v.ru/site.xp/0500560491...048050124.html
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
adomakha (14.11.2017)