Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 22:59   #590
vladey34
Втянувшийся
 
Аватар для vladey34
 
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэйчбек
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 10
vladey34 станет известным достаточно скороvladey34 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Да уж.., тут новенькие с советом обратились, что и как! А вы тут, "профи" опять про смазку затеяли спор на три страницы!????Вам самим то не надоело тут флудить какую смазку куда засунуть, что за "колхоз"??, в свои машины хоть что там куда запихивайте, тут зачем все это выкладываете?? Вообще бред какой то!!! Я понимаю, "кулибины" тут все! Тогда может эту тему уже давно снести и перевести в "Курилку"!? Пусть там языком чешут, модеры вы где?? Захожу каждый день в эту тему, думаю, может что то нового для себя подчерпну, а тут - "состав тот же - играют те же"!)))Если што, извиняйте, просто накипело! Ни слово по существу вопроса и темы, а всякого словесного поноса полно!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dimash86 Посмотреть сообщение
При замене ГРМ надо помпу менять?? Как ее проверить?? ИЛИ не рисковать?
Распиши поподробней, сколько ГРМ прошел, что за ГРМ, что за помпа и ее пробег!? Щас там спецы доспорят про смазку и может что то вам посоветуют! А так, советую менять все сразу и на оригинальные качественные запчасти и голова болеть не будет! Хотя, слушая местных спецов, может и менять не придеться, - подсмажешь старые ролики и поедешь!!!!

Добавлено через 1 минуту
Но мазать надо знать чем!!! А чем мазать, мотай вверх - там все расписано!!!
vladey34 вне форума  
Вверх