Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 23:01   #591
sant01
Интересующийся
 
Аватар для sant01
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Карелия
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
sant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всемsant01 является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

внесу свою лепту, дабы никто в подобную ситуацию не попадал, а если попал, то не мучился.
Короче, менял помпу и при сборке посеял шпонку шкива выпускного распредвала.
Симптоматика следующая: при запуске двигателя идет "схватывание", после чего двигатель на короткое время как будто подклинивает. Потом стартер нормально прокручивает двигатель, но уже без схваток.
При разборке установил, что вал был повернут шпонкой часов на 10-11.
Клапана, слава Богу, не погнуло.
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.
sant01 вне форума  
Вверх