Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 23:05   #7
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 1,985
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 808 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от sant01 Посмотреть сообщение
Короче, менял помпу и при сборке посеял шпонку шкива выпускного распредвала.
Вопрос - как собрал без шпонки, да ещё и заводить ДВС стал?
Цитата:
При разборке установил, что вал был повернут шпонкой часов на 10-11.
Так всё же была шпонка при сборке, или нет?

Последний раз редактировалось АСаныч; 14.11.2017 в 23:30.
АСаныч вне форума  
Вверх