Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2017, 10:57   #852
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 55

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Серёг. Ты реально прикидываешься, или не догоняешь загуглить?
Тут люди, не работавшие и не работающие водителями, пытаются внушать мне положение вещей. То есть рассказать мне, как я живу. Мою повседневную деятельность мне разжевать. А по ссылке, которую ты привёл, ясно сказано - менты повязали с поличным.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
де их хороших набрать, если их смолоду "старики" топливо тырить учат..
Хорошие, все при деле. Им нет необходимости бегать искать работу. При таких раскладах, где взять хорошего?
Нужно учиться готовить необходимые кадры. Жизненно необходимые для экономики государства. Почему я разговор завёл именно о водителях? Ведь в беседе о "простых людях" Михаил упомянул и пофигистов-врачей, и бездарных педагогов. Немаловажную составляющую экономики тоже. Но о водителях я заговорил неспроста и не только потому, что им работаю. В условиях нашего государства, с его размерами и природными условиями, работа водителя действительно является жизненно важной. Это как скорая помощь, только для каждого жителя. А вот престиж профессии уронили "ниже плинтуса". Снова сегодня по новостям: водитель микроавтобуса не справился с управлением в условиях метели - 15 трупов вроде. Такие новости происходят с пугающей регулярностью. Тут многие галдят: работать надо больше и заработаешь. Запрещено водителю работать уставшим, больным и взвинченным! А работодатель только тем и занимается, что загоняет водителя в эти состояния. Причём, и платить не хочет нормально. В условиях капитализма сильнейший удар пришёлся по этой профессии(хотя в Союзе для "дальнобоев" никакой инфраструктуры, кроме асфальта, вообще не было, но профессия была престижной). Я ж сказал: дорабатывают, в основной массе, водители советской подготовки. Процент молодёжи небольшой. Техника дорогая и частная. Молодёжь приходит сначала на Газель какую или Ниву. И только по прошествии немалых лет, с возникновением опыта и семейных расходов, переходят на серьёзную технику. Я сейчас и не вижу, чтоб 20-ти летние пацаны, как я после армии работал на трубовозе. Чудил, естественно, много, но ещё была советская власть с воспитательными направлениями. Сейчас одно бабло в голове. Гастарбайтеры уже людей возят, хоть чуть раньше им кроме штукатурки не доверяли ничего.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
когда по 50-100 литров с Камаза тырят,
Это слишком много уже. Кучеряво представляется жизнь водителя)) На такие, что ли, объёмы рассчитаны системы слежения?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Чтоб дураки не размножались.
Сильно умные сами не хотят размножаться.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Prostobmw (17.11.2017), Вася75 (17.11.2017)