Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2017, 11:40   #438
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Если бы все было так просто... За время износа задних колодок на барабане образуется приличное количество борозд, которые способствуют уменьшению удельного давления колодок на барабан, и как следствие ухудшению тормозных характеристик... Но самое обидное, что вскоре эти борозды снова забьются грязью/пылью и эффективность снова упадет.
Мне мой способ помогает,эффективность тормозов конечно не как на новых,но при резких частых торможениях барабаны очень горячии.А менять барабаны каждые 50-60 тыс.км. я считаю это перебор.Передние диски менять вместе с колодками при пробеге 60 тыс.км.ещё могу понять,так как передние тормоза более нагруженные чем задние.
бармолей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх