Re: Проблема с генератором (часть 8)
Товарищи, через некоторое время после покупки авто, выяснилось, что на аккумулятор приходит ~18в. Не долго думая, меняю реле регулятор на трехуровневый. Тот, проработав минут 20, отказывает. Машина глохнет на ходу. Ставлю назад старый регулятор, прикуриваюсь, возвращаюсь назад с повышенным напряжением в сети, авто никак об этом не сигнализирует. Зарядил аккумулятор, прозвонил выводы обмоток на массу, не звонятся. Вроде порядок. На след. день покупаю диодный мост и обычный регулятор, ставлю, имею постепенно падающее напряжение на клеммах, и такое-же на выводах генератора. Лампа заряда акб горит в пол накала. Еще и плюсовой болт на диодном мосту звонится на корпус...выводы обмоток не коротят на массу. С внутренней стороны плюсовой болт изолируется пластиковой шайбой, а с внешней, на болт одевалась металлическая втулка. На сколько помню, не изолировалась ничем от внешней стороны моста. Уже и не уверен. Решил попробовать изолировать. Изготовил изоляционную шайбу, подложил под втулку. Теперь болт плюсовой не звонится на корпус генератора. Но, касательно заряда ничего не поменялось. В смятении ушел домой, думаю. Где была проблема и где накосячил я? Не спалил ли новый мост тем, что плюсовой болт на массу коротил? Да, родная втулка упала в моторный отсек на защиту, и была такова..нащупать не смог ее, нашел высокую латунную гайку на 8, использую ее. Куда копать? Нужна ли изоляционная шайба с внешней стороны моста под втулкой? На новый генератор денег нет. Машина нужна. Буду благодарен любой помощи.
|