Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Насколько я помню, там определяется положение нуля (игла полностью закрыта)
|
При каждом вкл. зажигания, т.к. сброс счетчика происходит при выключении зажигания. Далее задается необходимое кол-во шагов, в зависимости от темп-ры мотора (ОЖ).
При заклинивании мех. части шаговый мотор продолжает работать. Возможна пробуксовка, т.е. фактическое кол-во отработанных шагов не соответствует заданным.
К примеру, на прогретом моторе, во время поездки бывает, что после резкого закрытия ДЗ обороты ХХ остаются намного выше "желаемых", т.к. с открытием ДЗ шаги РХХ увеличиваются, а при сбросе плавно уменьшаются, препятствуя переобогащению ТВС (экология), но из-за пробуксовки фактического уменьшения не происходит. После перезапуска мотора обороты приходят в норму, как выше сказано - происходит сброс счетчика и новый отсчет.