Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 18:41   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Насколько я помню, там определяется положение нуля (игла полностью закрыта)
При каждом вкл. зажигания, т.к. сброс счетчика происходит при выключении зажигания. Далее задается необходимое кол-во шагов, в зависимости от темп-ры мотора (ОЖ).
При заклинивании мех. части шаговый мотор продолжает работать. Возможна пробуксовка, т.е. фактическое кол-во отработанных шагов не соответствует заданным.
К примеру, на прогретом моторе, во время поездки бывает, что после резкого закрытия ДЗ обороты ХХ остаются намного выше "желаемых", т.к. с открытием ДЗ шаги РХХ увеличиваются, а при сбросе плавно уменьшаются, препятствуя переобогащению ТВС (экология), но из-за пробуксовки фактического уменьшения не происходит. После перезапуска мотора обороты приходят в норму, как выше сказано - происходит сброс счетчика и новый отсчет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх