Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 20:55   #6
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
На наших авто, ещё не так и грустно. Владельцы ино свято верят, что если нужно менять, то меняют, и посмотри на чтО (первое фото). Не кажется, что топором чесали? Второе фото (оба не мои), ролик с хорошим подшипником. Подшипники фирмы NACHI, кстати "ходят" и очень хорошо (испытано). Фирма Япония (головной офис), производство - Китай.
Ну смотря в каких условиях работает этот ролик, важен угол обхвата, количество распредвалов, жесткость пружин, да и диаметры шкивов. Да и еще много чего, для всего этого и нужен, всего то,
нормальный инженер.
katran вне форума  
Вверх