Слава, я не допонял, ты щас про чё?
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Место крепления к блоку как выглядит после этого опорного стандартного.
|
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Там прокладка между роликом и блоком изначально деформирована.
|
Опорным?
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Плечо расколбаса получается больше с таким подшипником (стандарт).Это два.
|
С 6007? Или что? Расколбас будет, если так установить, ремень хотя бы (фото2. не моё)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Проблем с рядностью подшипника нет со времён 2112
|
Так двухрядный надёжнее, ресурс больше.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
,идиоты,
|
Кто? Китайцы? Я бы не сказал. Они на нас деньги делают, когда
наши заводы простаивают. Если INA изготовить по старой технологии,
на наших заводах - износа не будет, вечный почти, получился бы ролик. Только не выгодно это мировому автопрому, потому, что втыка не будет (помпу если не брать в расчёт), значит запчасти не будем покупать. Ущерб производителю. На Китайских Чери, установлено три ролика на натяжителе генератора. Если хоть один крякнет - пипец, спасёт только резинка от трусов, частично. И что ты думаешь (?)
Наши ребята, щи лаптем не хлебают, ставят приоровский натяжной один, вместо трёх и в путь-дорогу. Ну согласись, и кто тут верблюд? Да в Гиннеса давно пора, нашим рационализаторам.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
.смазка
|
Имеет первостепенное значение, не для тебя обьяснять, сам знаешь. Кстати всё время спрашивают: - "Сколько смазки заложить в подш. ролика?" Попалось фото с инета, почти норм. Я закладываю, ну чуть, чуть меньше.