Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 22:37   #679
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Ага, понятно. Только там бочки-шкивы стоят они автоматом центруют(стягивают на макс натяг в центр.)
AliBaba007, я даже у тебя Спс. снял, т.к ты дописал пост и ни хр. не понял. Смотри ещё раз, хотя бы с 1.12 мин. Здесь не бочки, а обычные ролики, смотри как автор самоделки крутит чёрный ролик, изменяя при этом наклон паразитного ролика (одного) и шкурка бежит туда, куда он (автор) "укажет". Точно такой же принцип работы и в механизме ГРМ. Если всё чётко - ремень по центру бежит. Если износ дорожки подш., износ обоймы, критический износ подш. помпы, косой болт (шпилька) всё - ремень побежал. Чёж вы тугодумы-то такие. Приводишь мне ссылку какой-то кожи дедовского станка, а принцип работы не знаешь ни хрена. Желаю зравствовать.
АСаныч вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AliBaba007 (29.11.2017)