Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2017, 09:51   #684
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Что то я не понял, что именно у него там клинит
А что ты не понял? Ясно пишет
Цитата:
Вроде нормально, повышаем обороты до 4 тысяч и бац! Натяжной заклинил,
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
или сам подшипник?
Если подш. то палёной резиной запахнет.
Вот это
Цитата:
а из опорника во все стороны повыдавливало смазку (в ней было буквально всё.
когда ставили
Цитата:
Только вчера привез машину из сервиса, специально гонял в другой город к нормальным мастерам
что ж за мастера, не видели, что сальники порваны? Или смазан был маслом подш. если газанули и смазку выкинуло. Левак возможно.
АСаныч вне форума  
Вверх