Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2017, 16:45   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,715
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,106 раз(а) в 805 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Т.е. если болт\шпилька ослабнут, то наклон ролика вовнутрь контура и ремень к блоку должен ехать
Ну это я читал http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=682 Сейчас обьясни, почему? Почему именно одна версия, при ослаблении болта, ремень потащит именно к блоку? А не на оборот? Если ролик с ребордами (опорный), то при ослаблении болта крепления, у ролика появится осевой ход и ремень может тащить, хоть к/от блока. Если без реборд, то чуть меньше будет тащить к/от блока, пока болт не упрётся в крышку. Вот тебе видео https://www.youtube.com/watch?v=Lc8tdlrTRCA Посмотри и скажи об ошибках автора видео. ДВС правда 8V, но без разницы.
АСаныч на форуме  
Вверх