Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2017, 17:26   #689
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

AliBaba007, тебя не дождёшь по моему, с твоими версиями доказательными.
Смотри фото (со ссылки) https://www.youtube.com/watch?v=Lc8tdlrTRCA
Автор подложил шайбы со стороны ДВС под ролик. При этом ремень ГРМ будет работать по центру шестерни, но и будет иметь контакт краем своим, с ребордой ролика. Выровнял "ремень по центру", получит износ ремня на одну сторону.
И это в основном из-за перетяга ремня, шпильку гнёт, ремень тащит. При ослаблении болта на 16V, то же самое, только тащить будет в любую сторону. Т.к болт не гнутый, а прослабленный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шош.jpg
Просмотров: 37
Размер:	33.0 Кб
ID:	126478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шош1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	27.1 Кб
ID:	126479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шош2.jpg
Просмотров: 34
Размер:	37.4 Кб
ID:	126480  

АСаныч вне форума  
Вверх