Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 15:23   #713
@LEKS70
Свой человек
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ТОМСК
Пол: Мужской
Сообщений: 723
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 12
@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
У меня на двенашке ремень уполз на старых роликах, которые я и не трогал. Уполз к блоку и его стало жрать. Хорошо заметил вовремя, когда меняли посоветовали глянуть через сколько то илометров. Взял другой ремень и он встал ровно, как и родной когда то. Так что и из за ремня может уползать.
Аналогичная ситуация на 2112,старый хозяин на 70000 поменял ремень и ролики фирмы Гейтс стал сползать. Это уже я заметил . При покупке на машине было 72000. Поехал в мастерскую,вердикт ремень хваленный винтом почему то.Поставил Дайко оригинал,и шестерню задающию ,и все встало как положенно. Почему интересно ремень винтить начал,хотя хорошей марки по сути.
@LEKS70 вне форума  
Вверх