мощность будет такая, какую сможет дать ваш гена и какую проводку вы использовали,
вплоть до постоянного параллельного включения.
Устройство измеряет напряжение на клеммах АКБ, дифференциально
(отдельные измерительные провода, и по плюсу и по минусу, к клеммам АКБ)
с точностью 0.1%, что в 5 раз точнее обычных мультиметров 0.5% (не говоря уже об салонных гаджетах/показометров)
(я пользуюсь приборами АППА-505 0.015% и UNI-T U71E 0.025%)
Устройство стремится к максимальной мощности, до указанного пользователем порога просадки напряжения,
если порог не достигается, соотв. устройство выведет на полную мощность, 100% для обоих контуров.
А вот если гена не держит напряжения, то чередование это лучшее, что можно придумать для него и стекла.
Да даже при чередовании по 50%, стекло прогреется всего за 10 минут, при -30С
но при этом для гены, постоянная нагрузка как одного контура и напряжение не просядет.
Более того, можно половинки по разному греть

и автоматически разрешать включать вентилятор отопителя, по достигнутой t ДВС.
Первый прототип этого устройства стоял
у меня в приоре с 2011 года и продано вместе с тачкой в 2013 году.
Так что я знаю о чём говорю

Ну и не забывайте, что проводки к стеклу нужно вести не 2.5мм2, а хотябы 6мм2, а от АКБ все 10мм2 (из расчета не более 5А на 1мм2)
(штатно минус на кузов, на потолке, а плюсы, снизу, хиленькими проводочками,
что не доводит до стекла даже напряжения борсети, не говоря о АКБ, что снижает ток, соответственно и мощность)