Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 20:15   #10
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
с учетом выборок и вытеснителя надежность конструкции вызывает вопросы.
Ну лучше чем ранее стк.? Там размер 82.5 -242гр.)))Хе,https://www.youtube.com/watch?v=o80w10pwUDU они вон эту перемычку тут вот даже делали.(2.23 видно хорошо,всё не надо смотреть).Чо они сразу на приоровских её не стали делать. ? Я опять в (тупике).

Последний раз редактировалось syava-gor1; 14.12.2017 в 20:43.
syava-gor1 вне форума  
Вверх