Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2017, 22:38   #767
kdv-68
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Подольск, Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703 люкс 2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kdv-68 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Неделю назад из-за течи помпы и, как следствие, появления хрюкающих звуков и постукивания в приводе ГРМ наконец-то заменил всё то, что давно хотел заменить. Можно сказать - вовремя спохватился. Пробег 109400. Заводской ремень практически как новый, ролики по звуку сухие оба.
Поставил НЕРU-625, ремень и натяжной из комплекта Gates, вместо поляка - INA от двенашки. Ремень бежит ровно посередине шкивов, никуда не уходит. Метка натяжного ходит как положено.
Появился какой-то прикольный призвук при наборе оборотов, думаю за счёт формы зуба шкива помпы и более тяжёлого опорника. Будем посмотреть. Ездит же народ на Хепах, не умирает от этого. После замены - совсем другой автомобиль, видимо старый натяжной подклинивал и гуляли фазы газораспределения, другого объяснения найти не могу.
В общем, спасибо форуму и шапке данной темы. Не зря люди годами эту информацию копили.
kdv-68 вне форума  
Вверх