Не люблю длинные дискуссии вообще, а интернете ещё приходится долго и нудно тыкать пальцем в клавиатуру. Но на замечания Алексей_Павлович нужно как то отреагировать, хотя отчасти это уже сделали другие (отвечать буду в его же стилистике).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей_Павлович  установи вставку Метал Инкар(Польша) 85гр | 
	
 Но мы не в теме при термостаты, а в теме про модернизацию и для меня:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Евгеннн  идеальным вариантом было бы поставить в родной термостат термоэлемент с началом открытия 88°С, но такого не нашел. | 
	
 Где здесь упоминается 85 градусов. Рекомендуй это своим клиентам, а я сам знаю, что нужно для моей машины.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Алексей_Павлович  восстанови схему подключения шлангов на завод | 
	
 Serg901 снова повторил в чем смысл этих переделок, но для тех, кто не хочет этого понимать повторять бесполезно. Если ты не смог разобраться в том, какие улучшения дают указанные изменения подключения шлангов, то это не значит, что этих улучшений нет.  Ты предлагаешь мне своими руками сделать, что бы СОД и система отопления моей машины стали, пусть и ненамного, но реально работать хуже? Дураков поищи в другом месте.
Теперь в продолжение темы .  Очень редко включаю показания температуры по БК, потому, что знаю, что в движении на прогретом двигателе в 99% случаев увижу цифру 92 (при наружной от -2 до -15°С. И в городе и по трассе. Учитывая, что Тож даже не приближается к 99°С вернул штатную схему включения вентиляторов.
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от YURII.N  Нормально она не работает у тех, кто лезет туда с кривыми руками, да еще не представляя, что он хочет получить в результате. | 
	
 именно так, и ключевые слова здесь "не представляя"