Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2017, 20:31   #906
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Не люблю длинные дискуссии вообще, а интернете ещё приходится долго и нудно тыкать пальцем в клавиатуру. Но на замечания Алексей_Павлович нужно как то отреагировать, хотя отчасти это уже сделали другие (отвечать буду в его же стилистике).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
установи вставку Метал Инкар(Польша) 85гр
Но мы не в теме при термостаты, а в теме про модернизацию и для меня:
Цитата:
Сообщение от Евгеннн Посмотреть сообщение
идеальным вариантом было бы поставить в родной термостат термоэлемент с началом открытия 88°С, но такого не нашел.
Где здесь упоминается 85 градусов. Рекомендуй это своим клиентам, а я сам знаю, что нужно для моей машины.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
восстанови схему подключения шлангов на завод
Serg901 снова повторил в чем смысл этих переделок, но для тех, кто не хочет этого понимать повторять бесполезно. Если ты не смог разобраться в том, какие улучшения дают указанные изменения подключения шлангов, то это не значит, что этих улучшений нет. Ты предлагаешь мне своими руками сделать, что бы СОД и система отопления моей машины стали, пусть и ненамного, но реально работать хуже? Дураков поищи в другом месте.

Теперь в продолжение темы . Очень редко включаю показания температуры по БК, потому, что знаю, что в движении на прогретом двигателе в 99% случаев увижу цифру 92 (при наружной от -2 до -15°С. И в городе и по трассе. Учитывая, что Тож даже не приближается к 99°С вернул штатную схему включения вентиляторов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Нормально она не работает у тех, кто лезет туда с кривыми руками, да еще не представляя, что он хочет получить в результате.
именно так, и ключевые слова здесь "не представляя"
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (24.12.2017)