Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
про руки промолчу. Вы считаете себя умнее конструкторов, которые откатали систему по разному и сделали с учётом многих факторов о которых вы даже не думаете. Дело каждого на чём и как ездить, лично сам пробовал по всякому и вернулся к стандарту.
|
Фраза про руки и т.д. не про вас, а именно тех, кто переделывает безграмотно а потом недоволен результатом.
Насколько я понимаю, оппонент занимается ремонтом авто и в том числе конкретно двигателей Приоры и имеет в этом большой опыт. Судя по комментариям здесь на сайте его позиция заключается в следующем: Приору разрабатывали не дураки, это для своей цены технически почти современный, надежный и сбалансированный автомобиль. И если его грамотно обслуживать и ремонтировать, то он не будет доставлять больших хлопот. И со всем этим я абсолютно согласен. Более того, если б мне сейчас пришлось перебирать двигатель (чур меня!), я бы обратился к Алексей_Павлович за советом по комплектующим, учитывая его опыт, квалификацию и что он сейчас «в теме». И иногда совет не колхозить и вернутся к стоку тоже вполне уместен.
Но. Мои профессии связаны с металлообработкой и котельными, по образованию я инженер и я вполне понимаю термины "изменение конструкции" и "неквалифицированное вмешательство. И я никогда не утверждал что сток СОД Приоры недостаточно эффективен. Просто когда термостат начал открываться при 70 град., собрался его менять и предварительно посмотрел соответствующие темы здесь на сайте (спасибо всем), нашел пару (полезных и разумных!) усовершенствований СОД Приоры и применил их на своей машине. Уже и забыл про это. Но учитывая мой возраст и то, я по жизни "теплолюбивый" захотел, что бы в салоне было ещё теплее - отсюда и эксперимент со вставкой 92 град., и, похоже, эксперимент удаётся.