Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 19:06   #41
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 16
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Переделка натяжения ремня генератора

я вчера тоже сделал эту переделку.
действо по сложности (муторности) практически такое-же, как доставание генератора на машине с кондеем и установка обратно.
все-таки собрал комплект деталек в своем городке.
Ролик как у автора идеи на драйве от Hyundai (арт. 24810-26020), шайба толстая - нашлась только с внутренним отверстием на 10 мм (нового образца), ремень ContiTech 1080.
Самое главное - нашел болт - в магазине "Крепмаркет" каленый длиной 127 мм с неполной но "хитрой" резьбой (вроде дюймовая) и гайки к нему. Голова болта под 6-ти гранник. Вот болты с резьбой на всю дину есть 130, 150 мм, а с резьбой на конце нет, пришлось взять такой.
Ролик от Hyundai имеет одно преимущество - его "внутренность" представляет стакан с дном, выступающим с одной стороны ролика
https://yandex.ru/images/search?text...t=simage&lr=23
получается, нужен не очень длинный болт (хватило 127 мм), шайба/гравер/гайка спрятались внутри ролика.
Подпиливать пришлось кронштейн опоры двига, только меньше, чем автор идеи на драйве, по сантиметру от места касания ролика на кронштейне.
Установка: ролик надевается уже на проложенный ремень, при этом болт полностью утоплен в кронштейн гены, потом болт впихивается в шайбу и ролик. И это получается, если сначала снять опору двига (кронштейн опоры и так доставать-пилить), опора очень мешает.
А потом установка на место опоры и самое гнусное - его кронштейна, двиг поддомкрачен в картер, поднял выше - шкив кондея слишком приблизился к лонжерону, кронштейн опоры не всунуть, ниже - кронштейн уже сам под опору не лезет.
И еще отнимал компрессор кондея - мешал установке ролика, а потом лежа под бампером всовывал его обратно. А сейчас понимаю - можно было компрессор не трогать, все равно ролик нужно ставить на проложенный ремень.
В результате нижний край ролика оказался в нескольких миллиметрах над шкивом компрессора кондея, то есть под ролик ремень уже не завести. И еще помогло, что у ролика отверстие на 10 мм, это дало возможность сместиться ролику чуть вверх, как раз под ремень.
Как получилось - на фотах. На одном фото видно, как ролик низом прижал ремень на шкиве компрессора
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00910.jpg
Просмотров: 221
Размер:	69.4 Кб
ID:	126683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00908.jpg
Просмотров: 207
Размер:	79.2 Кб
ID:	126684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00907.jpg
Просмотров: 192
Размер:	69.8 Кб
ID:	126685  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00906.jpg
Просмотров: 193
Размер:	64.6 Кб
ID:	126686  
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин

Последний раз редактировалось oleinap; 25.12.2017 в 19:52.
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IRBIS_RZN (26.12.2017), Ri.264 (26.12.2017), syava-gor1 (25.12.2017), YURII.N (25.12.2017), ZERGUT (26.12.2017), АСаныч (25.12.2017), Пьяный Солдат (26.12.2017)