Цитата:
Сообщение от 78RUS
Ехал в пробке за час 10 км. проехал. Когда вышел на трассу загорелся чек. Я в нейтраль. Остановился. Двигатель на холстом ходу ревёт. смотрю на тахометре обороты 1500 и не падают. выключил зажигание потом завел. обороты встали на 800-900. А чек так и остался гореть. Потом сам чек пропал через 5 часов. Что это было? 
|
Значения какого-либо датчика вышли за критические значения. Мог быть просто глюк или плохой контакт. Контроллер стал работать по обходной программе, увеличив обороты. После выключения зажигания, ошибка не повторилась, но сохранялась в памяти. Спустя время ошибка погасла.
Если повторится, то с помощью БК ловите ошибку и вычисляйте датчик.