Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 15:32   #919
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А до этого было не так?
Пока стоял заводской термостат, меня устраивало, держал 85 по трассе. Но он накрылся, двигатель перестал нагреваться даже до 70, а с запчастями не повезло, покупал две вставки с крышкой, на обеих 80 по трассе, это мало. После этого взялся за переделку.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (29.12.2017)