Цитата:
Сообщение от Вася75
А где же те высокие технологии,датчики в бак?
Рассказывали нам здесь ,что все работает и видят они -когда слив.
|
вот пара способов обмануть ДУТ:
Капельница – «Тише едешь – больше будет».
ДУТ способен зафиксировать РАЗОВЫЙ слив топлива за короткий промежуток времени. Русские умельцы легко и быстро поняли, что сливать топливо надо не мгновенно, а постепенно. Ставят рядом с топливным баком собственную канистру и при помощи так называемой «капельницы» в течение рабочей смены (от 3 до 8 часов) спокойно сливают от 10 до 300 литров солярки.
Обратка – «Всё в дом, всё в семью»
Не секрет, что неиспользованное двигателем топливо возвращается обратно в бак. А кто сказал, что оно должно возвращаться именно в родной топливный бак, а не в мою большую канистру? Выезжаю я на смену, перецепляю обратку в свою канистру. Спокойно работаю, а моя канистра потихоньку наполняется. В данной ситуации - ДУТ полностью бесполезен. Он показывает плавное изменение (потребление) топлива. А я за смену спокойно сливаю себе от 30 и более литров (всё зависит от часового расхода и топливного бака).
взято здесь
http://www.ckpt66.ru/news/datchiki_u.../2013-01-17-35
при переходе на газ слив невозможен в принципе.