Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2017, 20:50   #831
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Всем сервисникам просто крайне лень сдергивать со шпонок шестерни, вот и поют песни про то, что все хорошо. В реальности все не та уж и радостно. Я, конечно понимаю, что скинуть и накинуть ремешок и ролики дело 30 минут, а вот стягивать шестерни (особенно нижнюю, хотя и верхние порой гемора подкидывают) та еще "веселуха", но надо на этом настаивать. А иначе вы сами снижаете ресурс новому ремню.
Нижняя шестерня ведущая,её желательно при пробеге около сотки поменять,те что на валах и более двухсот пройдут.
бармолей вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (29.12.2017)