Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2018, 02:14   #10
максим-сар
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
максим-сар не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Подскажите.
Ситуация следующая. АКБ был куплен в апреле 2017 года, сейчас, пока праздники и машина не нужна решил сделать профилактику, зарядить, проверить плотность. Так вот при замере плотности обнаружил что электролит мутноватый, с чуть коричневым оттенком. Пошерстил просторы инета, везде пишут что это не есть нормально, что электролит должен быть абсолютно прозрачен как чистая вода.
Напряжение генератор у меня всегда дает 14-14,3вольта. Плотность электролита в норме 1,27-1,28. Но заметил что вчера , когда температура на улице была -13градусов, стартер с трудом прокрутил двигатель, машина завелась, но мне это не понравилась, т.к. понимаю что при -20 скорее всего завестись будет проблематично.
Что делать? Может отнести батарейку по гарантии в магазин?
максим-сар вне форума  
Вверх