Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2018, 12:16   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,739
Сказал(а) спасибо: 1,980
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 8

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Хочешь выше КПД??? Залей 0-20. Там потерь на трение меньше будет - КПД выше... Мощща подрастет...
Kostikov, он наверное имелл ввиду не КПД, а Петро-Канада-Дюрон. Трение меньше, КПД выше, но по мне ни о чём. Т.к много не сэкономишь, даже на топливе, а двигателю лучше ресурс продлить маслами погуще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Basistion Посмотреть сообщение
Мои рекомендации такие: синтетика Лукойл люкс 5-40, с заменой раз в 7500 км независимо от режима езды. Если хочется подороже - Лукойл армотек 5-40. Если хочется подешевле Лукойл адвансед 10-40. Все сказанное ИМХО
Basistion, так у вас там неплохие маслА есть (ТАТНефть), вроде завод заработал, если конечно рецептура у них не поменялась.
АСаныч вне форума  
Вверх