Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2018, 12:14   #841
NikJobs
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2018
Адрес: Киров
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora седан 2010г
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
NikJobs не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На термоэлементах (термобаллонах или упорной пластине) редко когда пишут "автора".
Из-за каких причин возникло решение о смене термостата?

Прежде чем решаться на замену, нужно проверить исправность "родного" - определить темп-ру откр./закр./его ход при +100°С.

При исправной СОД. На скорость прогрева (на оборотах ХХ), с момента пуска холодного мотора, влияют:
- обороты ХХ
- начальная темп-ра (чем ниже темп-ра, тем выше скорость °С/мин., по мере прогрева снижаются обороты, снижается скорость прогрева)
- отбор тепла из СОД отопителем (до +40...50°С желательно не вкл.)
- объем циркулирующей ОЖ (уменьшить можно только за счет изменений в СОД)
- скорость циркуляции (обороты к/в мотора, конструкция помпы)
- обдув мотора и моторного отсека (охлаждение мотора происходит и за счет этого ~ 30% выделяемого тепла; чем выше разница темп-ры мотора и МО, тем интенсивней теплообмен).

Если и вносить изменения, то они должны быть комплексными, тогда и будет макс. эффект (прогрев мотора и салона, стабильная темп-ра мотора).
Любой тюнинг проводится на исправном авто и действия должны быть осмысленными, без тупого копирования из примеров!
Решил заменить, так как буду менять ГРМ, помпу, антифриз и все шланги
Причиной тому - подтекание термостата между блоком и корпусом ТС, к тому же машинке уже 7 лет, купил два месяца назад и хочу все поменять для того, чтобы быть в ней уверенным... И машина сама по себе обслуживалась "и так и сяк", например салонный фильтр - когда его снял, он вообще родной был, судя по его состоянию... Крышка расширительного бачка отходила 7 лет, когда разобрал её - обе пружинки просто в труху, от них осталось одно только слово

Причина замены термостата еще и та, что в машине реально холодно
При -5 градусах машина минут 6 стоит на ХХ, прогревается до 50гр и при движении в течение 15 минут, температура поднимается до 70гр и всё
Сегодня проверю нижний шланг, теплый он при 60-70гр или нет
_____
UPD: Посмотрел на нижний шланг, он холодный
Термоэлемент стоит какой-то REMOF ACF0030V1 85C

Последний раз редактировалось NikJobs; 14.01.2018 в 13:01.
NikJobs вне форума  
Вверх