Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Небольшой отчетик о замене ремня, роликов и помпы не помешает?))
Прошлой весной, в начале марта, когда стукнули дикие холода, что то жутко засвистело под капотом, при холодном пуске. Весь дом наверное будил с утра, когда с автозапуска заводил))) . С прогревом металлический свист сходил на нет. Потеплело свист пропал, я забил (я не экстримал, просто поршни стоят 124, так что если развалится что, не страшно))). На тот момент, 35 тыщ набегала на помпе лузар турбо 2 и кит гэйтс. В конце лета опять появились металлические посвистывания, и при прогреве уже полностью не пропадали. Сначала купил опорник койо, сам заменил, не угалал, не он))). Кстати опорник гейтс на тот момент не имел никаких люфтов, крутился как новый. С началом зимы шум увеличился, пробег увеличился еще на 4 тыщи (да я мало езжу, работа в двух остановках.)) Прикупил кит ИНА в экзист и помпу ТЗА поверфул люкс с завода. Сегодня наконец то все поменял. Пробег на прошлом наборе составил 41 тыщу, ролик койо оставил. В итоге, ремень как новый, только надписи потерлись, помпа имеет незначительный люфт, без потеков, моторист сказал, что еще тыщ 20 смело отходила бы. А виной шума оказался натяжной. Весь люфтит, в руке трясешь, шарики подшипника как в погремушке брякают))). Кстате моторист сказал, что профиль крыльчатки помпы лузар турбо 2 гавно)) у ТЗА люкс гораздо продуктивнее. Я и сам заметил, печка стала жарить душевно))).
|