Цитата:
Сообщение от nigg
и не знал что ролик с такой заметной амплитудой должен подёргиваться.
|
Не всегда. В подшипник запрессован корпус тефлоновой втулки, за счёт которой и происходит дёрганье ролика за счёт пружины. Внутренняя втулка ролика, закреплена неподвижно болтом к ДВС, с определённым усилием. И если с завода, или при неправильном монтаже ролик болтом перетянут, то внутреннюю втулку может изогнуть в бочку, что критически сказывается на работе ролика, т.е перестаёт дёргаться, а происходит просто перемещение его в зависимости от темп. Это ролики 21126, GATES, Пиленга и др. Ролики INA. DAYCO. и др. работают на дёрганье в основном дольше, конструкция частей ролика другая. Но есть и другая причина. На внутреннюю втулку натаскивает налёт (со временем). Она как раз работает в паре на трение с тефлоновой - результат тот же, слабое дёрганье (если уж так называем), но перемещение меток присутствует, от темп. Если ролик остаётся неподвижен, не зависимо от темп. ДВС (завели ДВС, прогрев, раб.темп) - то песец - замена, чем быстрее, тем лучше. Почистил бы ролик, не ясно какой. В теме есть всё.