Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Добрый день. Читаю темы по термостатам, обратил внимание, что у всех температуры скачут от 81 и выше. О стабилизации речь не идет. И даже если при проверке в горячей воде до установки при 85 открывается, то на автомобиле температуру держит 81. У меня температура может с 87 до 84 прыгнуть за одну секунду.
Исходя из этого, думаю, что это не температура двигателя, а температура ОЖ с пузырями пара в определенном месте. В резиновой трубе. При меньшей скорости воды будет остывать через стенку. И даже не средняя температура, а какая-то мгновенная. Прибавились обороты, прогнало пузыри дальше-температура меняется.
Так что, КМК эта температура не показатель вообще ничего. Или показатель количества пузырей пара.
Раньше было два термодатчика, теперь один отключили( отключили тот, что в двигатель был ввернут). Оставшийся включен на развилке нескольких шлангов, и показывает не знаю что.
Что скажете, товарищи?
|