Цитата:
Сообщение от Вася75
что там Эксклюзивного?
|
Да много чего, это на первый взгляд кажется что все похожие.

Некоторые вещи бывают только оригинал а некоторых и на разборках не бывает.
Да и разбор - это не панацея, особенно, если это на другом конце страны.
Стойки и тормозные диски брать б/у - вообще из области бреда, еще и тормозные колодки б/у можно рассмотреть

Стойки и диски ходят более 100 тыс.км.
Например, треснула резинка на передней подушке "демпфере), можно взять предлагаемый аналог за 300 руб, запресовать и наслаждаться афегенной вибрацией, покатав так, человек идет за оригиналом в 4 рубля, ставит и наслаждается.
Грибовидный клапан, может "слететь", тут впускной коллектор идет только в сборе, вместе с дроссельным узлом по 25-30 тыс.руб. Можно найти с разбора - но как быть уверенным что б/у нормальное и снят не из за этой пимпочки, которая вероятно стоит рублей 100, но вот отдельно не идет да и самого механизма замены не существует.
Накрылась мембрана кратерных газов? Можно обойтись покупкой самой резинки и вся работа встанет в 1200 руб, но, это если все качественно сам сдела и причина была только в резинке, иначе тут подтягивается опять тот же грибовидный клапан (по регламенту, при выходе из строя мембраны - меняется и клапанная крышка и впускной коллектор) и прочее - анналов нет в природе, да и колхозить надо будет только самому, ни один а/с не возмется за это.
Можно долго перечислять, на самом деле, чем технологичней машина - тем больше чисто оригинальных, уникальных именно для этой модели запчастей и следовательно с конской ценой.
Это если не знать, то все так просто и гладко.