Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 15:41   #880
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
Сразу уточню- машина 12 года, термодатчик ОДИН. Включен в трубопровод районе термостата, рядом несколько приходящих-уходящих трубочек.
Такая система охлаждения?


Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
Отсюда делаю вывод: термодатчик омывается потоком ОЖ из двигателя и из печки одновременно. (А может и еще из чего). И показывает температуру двигателя с ВЫЧЕТОМ влияния печки.(А может и еще чего).
В штатной СОД датчик омывается постоянно потоком из рубашки мотора и ОЖ от осн. радиатора, если откр. термостат. Выход из радиатора отопителя подключен к приемной трубе помпы, т.е. после термостата - влияние печки лишь косвенно отслеживается термостатом. Если поменять местами шланг с РБ и обратный с радиатора отопителя, то в этом случае контроль ОЖ на прием помпы будет более точным.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
YURII.N у вас правильный термостат, и правильное подключение термодатчика. Измеряется температура самого двигателя, т.е. железяки массой 100 или сколько там килограммов. А ее быстро не остудишь.
Ошибочное мнение, т.к.:
- рубашка охлаждения мотора находится ближе к цилиндрам, чем наружная сторона мотора, которая может быть холоднее середины потока ОЖ (в рубашке или термостате)
- тот датчик, что ввернут в ГБЦ, как и датчик на термостате, измеряет не температуру своего корпуса, его рабочая точка расположена на "конце" и сориентирована на измерение темп-ры в середине потока ОЖ - так наиболее правильно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх