Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2018, 21:56   #2
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Koyo опорный пробежал 30 ткм.
Шелестит как сухой, но не клинит, ни люфтит.
Вскрывать и мазать или новый купить?
Весь вопрос на мой взгляд как запустить. Если открыл просто сушь,то мазать и копить на новый.Если открыл и понял что ещё не всё совсем плохо то просто мазать и не копить на новый. Мыть ,продувать,сушить и т.д. это само собой. А как поменять опорный (не чего )не разбирая было кино.
syava-gor1 вне форума  
Вверх