Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 11:06   #424
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Значит все-таки бывает что помпа разваливается, и может сорвать ремень.
У меня на предыдущей Приоре помпа развалилась на 75 тысяча примерно. Со слётом ремня и всем, что за этим следует.
Но!:
1. В машине был сине-зелёный тосол с низким сроком службы, который при несвоевременной замене начинает закоксовывать всё, включая сальники и подшипники.
2. Тосол я там не менял ни разу, ибо тогда по наивности считал, что у старого тосола только температура закипания снижается, ну и возможно антикоррозийные свойства.
3. Примерно за тысячу километров до разваливания помпы начал в больших количествах уходить тосол и я не видя куда он уходит просто доливал его, оставляя поиск проблемы на будущее. Судя по всему он вытекал из помпы на горячий блок и испарялся, поэтому потёков под машиной не было.

Так, что в той проблеме с помпой и капиталкой можно винить только меня.
gvsp вне форума  
Вверх