Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 19:49   #176
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 4

По ссылке очень сложно. Если нет домкрата можно воспользоваться... чурбаном.
1 подставить чурбан под картер ближе к КПП, чтобы не придавить маслозаборник.
2. Окрутить натяжной ролик, скинуть ремень, открутить два болта-звездочки от подушки (головка E10) и ослабить гайку на 17 по центру подушки (нужна высокая головка или ключ-трубка).
3. Спустить переднее правое колесо. Мотор ляжет на чурбан, а кузов опуститься ниже, подушка поднимется над кронштейном на 10-20мм (этого достаточно, иначе можно порвать штанги подвески двигателя).
4. Заменить ремень, проведя его между подушкой и кронштейном на лонжероне (обычно проходит все свободно, особенно с подушками нового образца), в противном случае открутить кронштейн от лонжерона.
5. Вернуть на место кронштейн (если снимался), накачать колесо.
6. Прикрутить и обтянуть подушку, натянуть ремень роликом.
При должном навыке 10 минут работы.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (06.02.2018)