Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 20:11   #548
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Резьбовой клей пробовал?
Фиксатор резьбы? Оба пробовал, тот который не откручивается (типа) и тот которые можно открутить- оба шляпа.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Третий год катаю его и даже не знал что КПП снимать надо..
НУ по времени смотреть не лучший показатель. По пробегу и эксплуатации- вот самое то.
Я меня за год КПП 3 раза дриснула. Три раза снять/поставить. Потом машину продал и у нового хозяина дриснула, в итоге он выкинул её на,,р и купил другую. Заодно мастера посоветовали снять всякие штуки типа короткоходной кулисы, доп. опор КПП.
У нас стоимость работ по КПП от 8000 (предпологаю, что можно найти дешевле, но не сильно) + работы по демонтажу подрамника.

Добавлено через 1 минуту
eagle, кстати, что на счёт выравнивания кастора?
У меня одна сторона после наших дорог сильно отличалась от другой. Ставить шайбы, проверять, потом переделывать- неудобно. Тоже не маловажный фактор.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх